Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

суббота, 22 октября 2011 г.

Меня "кроют" мысли о ...



«Я тоже когда-то, мечтал быть кем-то, но что было сделано для этого - ничего»
ПерсонаНонграта

   Всем привет. Сообщение, которое вы сейчас читаете - наложено поверх прошлого, которое так и называлось "Каша". В последние сутки я очень много думал о блоге и о том, что написал здесь, и пришёл к выводу, что сообщение следует удалить. Слишком что ли оно было склеено из обрывков разных мыслей в моей голове. Если кто-то из вас уже успел прочитать его и помнит о чём там говорилось, то прошу прощения. Я долго думал и решил, что такое не должно быть на страницах этого сайта.
   Сейчас я в гостях у друга детства. Мы в центре Тирасполя и здесь есть безлимитный интернет, два персональных компьютера, как раз мне и ему. Сегодняшний день по правде можно считать особенным, во всяком случае для меня он был таким, потому, что многое произошло сегодня, о чём я вам сейчас и попытаюсь кратко и лаконично рассказать.
   В два часа ночи все проснулись. Собрались и поехали в Тирасполь, где разбудили вахтёра, чтобы выгрузить вещи, необходимые в быту в общежитии. Далее мы поехали в Одессу, где приобрели множество товаров и хороших впечатлений от покупок.
   Вернувшись в общежитие в околовечернее время, уставший, но довольный я лёг спать, но сон мой был недолгим, т.к. пришёл сосед по комнате и включил музыку так громко, что тут только мёртвый бы не услышал.
   Простирнув вещи, помыв посуду и приняв пищу, я стал мерить новые вещи и гладить их. В итоге из меня получился совершенно другой человек, совершенно другой. Сравнить меня полгода назад и сейчас - два разных человека и я рад этому, и люди вокруг меня, и родители.
   Приняв спешное решение выйти пройтись и проверить обновки в деле, я приободрился и вот я уже шагаю по вечернему Тирасполю. Затем встреча со старым, добрым другом и вот я сижу у него в гостях, пишу это сообщение.
   Меня "кроют" мысли о девушках, которых вокруг меня очень много. Простите за мою бестактность, но они видят что я один и крутятся рядом. Так например: сижу в столовой один за столиком, кушаю спокойно, никого не трогаю, - как вдруг подсаживаются ко мне сразу десять молодых красоток и облепив вокруг начинают знакомиться. В тот момент это было конечно неожиданно, но очень приятно. А я в свою очередь, когда общаюсь с девушками просто верю, что у меня в кошельке есть 500$ и эта вера помогает мне быть мужественнее что-ли, смелее. Так и не могу решить, какую из них я больше хочу, учитывая, что сердце уже занято другой, которая далеко и я её жду.
   А за стеной друг уже довольно долго разговаривает по телефону со своей девушкой. У меня такого в жизни почти что нету. Звонить в Москву дорого, а здесь я никому не звоню особо, вот какая ситуация. Если хотите помочь мне определиться, то пишите на указанный E-mail в правой части сайта и от ваших советов может зависеть следующая публикация в блоге.

Автор: ПерсонаНонграта
Фото-художник: Юрий Чистов