Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

пятница, 2 декабря 2011 г.

Дружба...

«Есть время для слов, и время, когда даже лучшие слова бессильны».
Лоис Макмастер Буджолд «Осколки чести».




   Здравствуйте любимые, но лично мне незнакомые читатели. Сегодня я бы хотел поговорить о дружбе. Многие говорят, что её нет. Не буду убеждать Вас в противном. Просто выскажу сугубо своё мнение касательно данного вопроса.
   Я в своей жизни имел счастливую возможность находить дорогих для меня людей. К сожалению и терять тоже, может быть благодаря собственной глупости, или неосторожности и неопытности в жизни. За что искренне раскаиваюсь и жалею об этом.
   Да, но иногда мы слишком поздно задумываемся о тех поступках, которые мы совершаем по отношению именно к настоящим друзьям. Само слово друг, носит очень древние корни. Даль истолковывал его следующим образом: «...ближний…, не пожелай другу своему, того, чего сам себе не желаешь…».Примерно тоже самое сказано и в толковом словаре Ожегова.
   Я же во многих ситуациях наблюдал, что настоящая дружба рождалась либо в армии, либо среди людей ,которых судьба сталкивала в ситуациях сложных, через которые они вместе проходили, плечом к плечу. Почему же сейчас в наше время нет этого «плечом к плечу», или просто жизнь стала легче? И мало ситуаций, в которых ты можешь понять кто же настоящий друг? Точнее оно есть, но его очень мало. Проходя по улице столкнувшись с прохожим плечом, мы часто начинаем конфликт. Один вопрос. Зачем?
   Почему в нашем великом, да не побоюсь этого слова обществе, столько злобы друг на друга?
   Всем доставляет удовольствие покричать с кондуктором на пару, в забитом народом маршрутном автобусе выяснять, кто прав, а кто же виноват. Я в таких случаях просто вспоминаю слова из песни: «Смотря на то, как бабка с младой девкой выясняют отношения за место в очереди, я все чаще убеждаюсь в теории Дарвина».
   Пытаясь найти ответ, не только исходя из собственного опыта, я обратился за помощью к людям и написал вопрос: «Какое значение имеет для вас слово "дружба"», - на одном форуме в интернете. И мне очень понравился ответ одного человека. «Дружба - это как большая черепаха. Полезная, веселая, мудрая, долговечная, и если уползает - то грустная штука».
   Почему же наша черепаха, куда- то уползает? Разве не так приятно быть искренними и вежливыми друг с другом? Лучше накричать? Или просто улыбнуться человеку, с которым вы случайно встретились взглядом. Поверьте на слово что, улыбаясь, друг другу мы сделаем этот мир добрее и это реально не утопия. Все начинается именно с Вас, так давайте же начнем уже…

Автор: Mr. PAPA
Фотограф: Savastin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий