Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Всё хорошо

«Всё хорошо» - данное выражение мы слышим практически каждый день, как и из своих уст, также и от окружающих нас людей. В моём понимании «всё хорошо» - это такое состояние, когда на самом деле всё не хорошо, но просто оно могло бы быть намного хуже, чем то, что есть в данный момент. За последнее время «всё хорошо» сопровождает меня каждый день, хочу я этого или нет. Наверное, так и должно быть. Да и идеально, в принципе, быть ничего не может. Даже если представить, что если на смену «всё хорошо» придёт то, что «намного лучше, того, что есть», то через какое-то время всё будет снова «хорошо». В большей степени, ошибки, которые человек совершает и есть этому доказательство. Возможно, просто нужно исключить из своей жизни такое слово, как «идеально». «Идеально» может быть только временно, со мной именно так всё и происходит. Ошибки. Все люди совершают ошибки. Без них наша жизнь была бы утопией. Если допустить обратное, что жизнь каждого человека – утопия…да нет, это просто мечты. Даже если кто-то возразит, сказав, что его жизнь всегда была и будет утопией, - это будет ложью.

Близится новый год, это второй странный праздник в моей жизни, после дня рождения. Магазины и торговые центры потихоньку заполняются новогодними подарками, в глазах рябит разноцветная мишура, конфеты, конфетти в оливье, ёлка. Интернет подкидывает свежие идейки по рукоделию в области подарков, открыток, снежинок и прочего. До сих пор не определилась, хорошо или плохо то, что на этот раз я хочу есть оливье и смотреть голубой огонёк в стареньком телевизоре, в котором будут работать 2-3 канала. Пока я буду занята просмотром, в Интернете будут всплывать 5-6 окон с поздравлениями от людей, которые меня ещё не забыли, 3-2, которые не знаю зачем меня вообще поздравляют, 1-2 человека просто из-за приличия по давнему знакомству поздравят, кто-то вообще и не подумает о поздравлениях, т.к его личико уже будет в тарелке с салатом, который так старательно готовила мама или бабушка. А у меня в то время будет всё хорошо.

P.S. Цитата:

"В детстве нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем. Мы отвечали, например, астронавтом, президентом. Я хотела быть принцессой. В начальной школе снова спрашивали, и кто-то хотел быть рок-звездой или ковбоем. Я хотела быть олимпийской чемпионкой. Мы выросли и от нас ждут серьёзного ответа. Ну, что скажете? Да чёрт его знает! Сейчас не время принимать быстрые трудные решения, это время делать ошибки. Сесть не в тот поезд и застрять неизвестно где, влюбиться… очень сильно. Специализироваться в философии, потому что иначе карьеру не сделаешь, передумать, а потом ещё раз, потому что в мире нет ничего постоянного. Так что делайте ошибки! И тогда, если нас спросят, кем мы хотим быть, нам не придется гадать… мы будем знать". © Из кинофильма "Сумерки"


Автор: Злобный гений

1 комментарий:

Оставить комментарий