Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

воскресенье, 1 января 2012 г.

Ну вот и настал долгожданный легендарный праздник - Новый год. Кто-то его праздновал дома с тарелкой салата Оливье, кто-то с друзьями в шумной компании, кто-то в другой стране, а кто-то воздержался и просто пошёл спать. Что лучше всего я не знаю.
Уже 2012 год, год чёрного дракона и прочее блаблабла, которое передают по всем каналам тв.
Успела приятно возненавидеть любимую сказку детства "Морозко" и фильм "Ирония судьбы или с лёгким паром". За последние несколько дней узнала, что Басков натуральный блондин и на всю страну такой один (искренне рада за него), что Алла Пугачева и Максим Галкин скоро сыграют свадьбу и прочее.. Не по теме?? Ах, да, простите, кажется, я дома, и да, я смотрю телевизор.
Успела поразмыслить над...ведь когда встречаешь человека, который не всегда мил с тобой, тебе это как правило не нравится, а когда наоборот, знакомишься с вполне милым человеком, тебе кажется, что в нём нет испорченности, и это тебя раздражает больше всего, и ты прекрасно понимаешь, что на самом деле неиспорченный человек это тот, кто тебе нужен...и это прекрасно понимаю я.
Съеденное количество мёда за прошедший день, количество выпитого чая, липы с мелиссой, переваривание новой информации в моей голове, свежеиспеченная шарлотка, ага, я заболела и у меня ломка. Теперь я "счастливая" обладательница голоса с хрипотцой, можно учить песни певицы Zaz.
Почему огромное желание выйти на улицу, подышать свежим воздухом появляется именно тогда, когда ты болеешь?
Почему близкие люди не поздравляют тебя с новым годом? Я не люблю звонков и молчания в трубку. Достаточно будет банальной фразы "С новым годом!"
Почему я вынуждена намекать на то, как будет лучше?
Актриса, она ведёт себя по-разному с разными людьми. Она не хочет этого, она не знает, почему она так делает, она не знает как лучше для неё, она просто в растерянности и не может найти истинное Я. А может его просто нет?
С Новым годом! Всех благ!



Автор: Злобный гений

1 комментарий:

Оставить комментарий