Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

понедельник, 30 января 2012 г.

Надеюсь так будет не всегда

   
   Как у меня дела? Отлично дела мои, просто супер! Уснув в семь утра, проснулся только в девять вечера. День был таким интересным, словами не передать. Снилось чёрти что, а проснуться всё же пришлось, встать, поесть. В таком состоянии я чувствую себя человеком только на 10-20%. Это когда за окном холода, а интернет и его содержимое уже настолько приелись, что хочется весны. В общаге и то веселее жить.
   У меня звездная болезнь... Когда я никому не интересен, то мне плохо. Видимо мне по определению нужно находится в центре веселых компаний, в самом центре. Хочется какой-то дискотеки, мордобоя, погони, но всяко веселее, чем гнить дома. Всё из-за девушки.
    Для себя уже давно решил, что с 15 февраля буду пересматривать свою жизнь и займусь чем-нибудь, хотя бы отвлекусь от всего того, что так тяготит. Вспоминаю период сентябрь-октябрь. Тогда я в блог почти не писал, а почему? Потому, что времени на него не было, и так весело жить было. Сейчас снова стал писать — это говорит лишь об одном, жизнь снова стала скучной. Как же иногда хочется напиться и забыться. Что ж со мной не так?...
   Мне 19 лет, а я чувствую себя одиноким стариком с уже прожитой скучной жизнью. В моём плей-листе песни не менялись уже полтора года. Как же они уже приелись. Я могу пересказать каждую буквально дословно, и в ноты попадать буду. Всё это закончится с приходом новой весны... А ведь когда-то меня и её хотели представить, как лучшую парочку года.
   В своих радиоэфирах мне неоднократно задавали вопрос: "У тебя есть девушка? Ей очень повезло с тобой!", - а  всегда отвечал, что нет у меня девушки, а на вопрос, есть-ли у меня друзья, гордо отмалчивался и предлагал заказать песню бесплатно. Надеюсь так будет не всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий