Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

вторник, 24 января 2012 г.

Вечная проблематика

   Ребята,всем привет! Опять долго сюда не писал, простите. Времени нет и не пойму почему. Вроде бы ничем особо и не занят, журналы, сайты, радио. Всё не плохо на самом деле, но что-то внутри тяготит. Волей не волей вспоминаешь известный интернет-угар: "Я решил, что я от всего этого устал. Но тут я вспомнил, что и так ничего не делаю!"
   Сказать о том, что она снится мне пять лет подряд — это значит, ничего не сказать. Пусть так и будет, ибо много было жалоб на мою прямоту в прошлом... Всё это уже в прошлом... В прочем, как и я — идущий куда-то вперёд, доказывающий миру свою точку зрения, через свои строки.
   Может быть жизнь меняется к лучшему? Тогда почему с возрастом друзей всё меньше, и видимся с ними мы всё реже? Надеюсь, что я не прав. Хотя по натуре своей, считаю, что стакан наполовину полон и в жизни остаётся место для любви, добра, человеческого понимания.
   Жизнь, которой мы её знаем, никогда не станет для нас чем-то иным, чем-то большим, чем просто жизнь. Выбирая себе новые цели, новые круги общения, мы не перестаём думать о своей мечте, как правило, утопии любви. Порой это приводит к трагическим последствиям, но с другой стороны, не познав истинной любви и боли утраты, мы никогда не сможем по достоинству оценить чувства других людей. В мире всегда будет несправедливость и никакие законы, никакая политика не смогут удержать в рамках человеческую душу и желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Одним из таких желаний я вижу стремление к своей мечте.
   Порой, мы не задумываясь, совершаем поступки, от которых другим людям становится больно и плохо. Я не думаю, что это грех, потому, что все люди совершают ошибки — это и отличает нас от животных, к примеру. Но какой будет цена этих ошибок, и кто будет за них расплачиваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий