Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

суббота, 3 марта 2012 г.

От ГВ до реальности — один шаг


«Если я побудил или успокоил, то повезло — я не пустой звук».
Влади

   Всем привет! На часах полночь, а я снова принялся за свою никому не нужную писанину. У меня есть чашка горячего кофе, любимая музыка и два мурлыкающих кота. 
   Каждый миг наша жизнь меняется то в лучшую, то в худшую сторону. Вот прошло третье марта, наступило четвёртое. Ушли в историю очередные воспоминания о мечте, к которой я так долго стремился. За горизонтом желаний остались недостигнутые цели, недописанные строки и бывший я.
   Ежедневно я думаю о том, что напишу в этом блоге. Ряд тем волнует меня, но проблема в том, что слишком много людей из моего окружения читает его теперь. Понимая всю серьёзность ситуации, я часто стал отказывать себе в написании того или иного текста. Хотя, когда я только начинал, всё это было анонимно и была возможность высказаться, что называется, на всю катушку. А может быть оно и к лучшему? Всё таки как ни как есть какая-то сила сдерживания, чтоб уж не до конца сойти с ума, выливая в эти строки всё, что наболело за последние годы.



Ганжамания № 5
   Ну вот и окончен очередной период моей жизни, который в будущем я назову трудом над пятым номером Ганжамании. В журнал было вложено несколько недель работы не только моей, но и целого коллектива людей, кому это нужно, кому это интересно. Лично я не спал несколько ночей, работая над проектом, а лишь потом, в редкие часы свободного времени, отсыпался днём, чтобы совсем коньки не отбросить, хотя порой так хочется, вы бы знали...
   Результат есть и на самом деле он оказался не тем, чего ожидали. Видимо никто из читателей не собирается изучать содержание номера, но я же не могу повлиять на это. Хоть проект и назвали лучшим из того, что когда-либо было создано в игре — это никак не радует меня, его создателя. Основная идея, для чего создан этот журнал, так и не была понята сильными зеленого мира. Вот что обидно, а не минусы, которые ничего не значат. 
   Во всей сложившейся ситуации значение имеет только количество скачиваний номера (более 450) и его дальнейшая судьба, как следствие, без меня. Ведь я создавал его ещё будучи школьником, а только лишь в сентябре поступил на журналиста в вуз. Не было такого, что журнал оп и свалился с неба + команда профессионалов. Мы строили его в течении года, совершая ошибки, падая, вставая и на моём пути было всякое. Всё же, со мной люди чаще смеялись и плакали, а значит не зря я провел это время в зеленом сообществе, но, ввиду последних событий, продолжать какую-либо деятельность здесь не вижу смысла. Слишком много наломал дров. Каждый заслуживает того, что он из себя представляет. Видимо я оказался «не из того теста», что ж, не винить же в этом других, верно?
   За этот год я повидал многое. Сталкивался и с предательством, и с подставами. Меня блокировали, мне закрывали доступ к форуму. Я создал вокруг себя образ скандального персонажа, с которым никто не хочет иметь дело, сам того не желая. Причина тому неопытность и глупость. Однако с другой стороны, мне удалось сплотить вокруг себя несколько тысяч человек, став пиковой фигурой в ГВ, пусть и не на долго. Буду надеяться, что моего персонажа заблокируют. Может хоть кровью смогу искупить свою вину, иного выхода не вижу. Хотя, у меня и так нет интернета шесть дней в неделю, так что я не переживаю о том, что скоро мой персонаж совсем уж перестанет появляться в этой игре, где меня никто не ждёт.
   Сейчас я хочу допить кофе, расслабиться при просмотре какого-нибудь интересного фильма и просто отдохнуть от всего. Завтра будет продолжена работа над созданием нового сайта блога, так как эта платформа меня не совсем устраивает. Надеюсь многим понравится новый дизайн, который я рисовал сам, а не взял откуда-то из интернета. Блог — это отличная альтернатива, так как его читают только те, кому интересен я, а не, скажем, игровые события. Пусть аудитория его будет не 450+, а всего 10, 50, может быть 100 читателей, но я буду знать, что не безразличен для них, а они для меня. В перспективе, думаю, что журнал будет развиваться без меня. Игре нужна пресса — это мой лозунг. Если мой уход поможет становлению Ганжамании, как лучшего игрового СМИ, то я готов на это. Мой персонаж для меня ничего не значит. Будет он заблокирован сегодня, или завтра — всё равно. Главное идея, а не количество последователей. Когда я вижу, что какая-то группа людей всё же разделяет мои взгляды, то я понимаю, что поступаю правильно.



Виноват? Простите...
   Не смотря на всё вышесказанное, мол я весь такой белый и пушистый и ни в чём не виноват, признаю, были ошибки с моей стороны. Их было не мало, но кто, скажите мне, не допускает ошибок в этой жизни? Может быть вы? Тогда мы доверим вам флаг в руки, громкоговоритель и с песней на броневик, то то будет веселье. За свои ошибки я готов ответить по игровым законам. Если тот же Илья посчитает, что я что-то нарушил, то заблокировать моего персонажа ему не составит труда. Он блокировал и за более мелкие проступки, например, когда ему сказали, что он Пингвин. Все в этом мире не любят критику в свой адрес и каким бы ты ни был хорошим журналистом, все равно даже из 100 твоих верных читателей, найдется 2-3, которые скажут, что ты им не нравишься. Это жизнь и понравиться всем не возможно, по этому я и не переживаю, но продолжать какие-либо попытки в такой обстановке не могу. Руки не поднимаются делать что-то в ущерб себе, чтобы потом снова быть униженным и оскорблённым.
   Что из этого получится покажет время, так как неоднократно были попытки уйти из GanjaWars, но потом всегда находились люди, которые меня в эту кашу снова втягивали. И ведь в игре журналистов много, но все они щёлкают ебалом, когда реальные пацаны делают действительно что-то интересное...
   Возможно кто-то из вас подумает, что я создам нового персонажа и буду писать дальше под псевдонимом. Нет, не буду. Dase11 мой единственный персонаж и он не продаётся, не разменивается на другие, но он может быть заблокирован. Я очень сильно сейчас этого хочу, больше, чем жить. Это говорит не журналист, а человек, которого обидели, и не всегда это было обоснованно: «В гробу я видел этот журнал и, в частности, глав.реда», - GoreGrindGeek.



Реал и его обитатели
   Сейчас меня всё больше захватывает реальная жизнь, которая мне интересна. Ввиду отсутствия у меня интернета, стал больше времени проводить на улице, больше читать любимую книгу «Расследовательская журналистика», даже девушка появилась. Ну как появилась, она и раньше была конечно, просто в последнее время мы стали более близки, понимаете о чём я? Ну вот, моя жизнь, а на всяких форумных критиканов и троллей я привык не обращать внимания, потому, что мнение непонятных людей из интернета для меня ничего не значит. 
   У меня есть давняя мечта, поехать в Рыбницу, где я никогда не был. Взять с собой фотоаппарат и блокнот с ручкой. Пройтись по городу, посмотреть памятники, исторические места, архитектуру зданий и записать всё это в виде репортажа, или впечатления от поездки, выложить в блог и дать прочесть нескольким людям, мнение которых для меня имеет значение. Но на выполнение этой мечты мне нужны деньги, которых у меня пока что нет. Сумма не маленькая, но выход есть. К примеру, я мог бы ещё раз поработать журналистом в реале, в газете, либо занять у кого-то и «отдавать с завтраков». Не знаю, но на новом сайте, который сейчас в разработке, обязательно будет этот репортаж. Попробую начать новую рубрику, о путешествиях по городам Приднестровья. Мне было бы интересно этим заняться, а ещё лучше поехать с девушкой, чтоб веселее было, но это уже х2 по деньгам. Посмотрим...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий