Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

вторник, 6 марта 2012 г.

Седьмое марта — выходной! ¯\_(ツ)_/¯


«Настоящая русская женщина коня на скаку остановит, 
в горящую избу войдёт и вынесет из огня пьяного хозяина коня».
Народный стёб

   Всем привет! Я тут у братюни в гостях завис, да ещё так хорошо, что голова болит ужасно. Пока братан спит, вот решил уделить внимание бложигу, ведь интернета у меня до сих пор нет, а тут вам и комп, и интернет, сиди — не хочу!
   Вчера произошло интересное событие. Я неожиданно для себя узнал, что наш презик подписал приказ, мол № 126, согласно которому завтра (сегодня уже) в республике выходной, да и послезавтра, понятное дело, тоже. Обрадовавшись этому событию, я поскакал на вокзал, со всеми шмотками и нырнул в автобус. От меня сутра шатает, то я козёл, то окунь, но не суть, едем дальше. Захожу я значит в автобус, а там водила, весь такой из себя, пальцы веером. Ты мол куда фраер собрался без билета? А я ему: «В Магадан еду». Ну в общем порамсились мы с водилой не по детски, а потом он мне билет продал за 50 рублей, при том, что он стоит 14,5 рублей. Ну, думаю, ладно, я же хочу домой, а другого выбора, кроме как ехать этим автобусом у меня нет. Прохожу в салон, занял первое попавшееся место и принялся слушать музыку. Надо сказать, что атмосфера в автобусе была какая-то негативная. Я когда только в него входил, уже поссорился с водителем, да и темно было, не мог он что ли свет включить? И тут я подумал, что больно дохуя будет 50 рублей ему, в четыре раза больше, чем поездка стоит. Встаю, иду к водителю и говорю: «Верните мои деньги, я не еду». Ну тот понятное дело пошёл в отказ, мол как так? «Я уже билет твой порвал, вот он», — и показывает мне на какой-то билет, рядом с которым ещё 100500 таких же валяется порванных. 
— Вот билет пусть и едет, а я не еду. Верните мои деньги.
— Нет так нельзя. Купил билет, всё. Не хочешь ехать, можешь выйти.
— Я вам дал 50 рублей. Верните мои деньги.
   И тут он демонстративно достаёт 25, возвращает мне, мол на, отъебись.
— Я вам давал 50, верните ещё 25.
— Спокойно, спокойно, — достаёт недостающую сумму. Вот.
   Я выхожу из автобуса с фразой: «Пошел нахуй!», — и бодрой походкой направился к своему братюне. По дороге понял, что не гоже с пустыми руками приходить. Раз деньги у меня всё равно были, решил по пути заскочить в магаз. Я же знаю, что у него на кухне шаром покати, а тут такой повод нам и выпить, и закусить, и поговорить по душам. 
   Спустя 40 минут я уже в гостях у своего кента. Ну вот и умяли мы хот-доги под пивасик. Пересмотрев все серии Наркомана Павлика, улеглись спать. 
   Сегодня утром я проснулся, потому, что замёрз, ведь я спал без одеяла, а он без подушки! Да и голова болит очень сильно и ничего нельзя с этим сделать. Жду когда братюня проснётся и мы с ним отправимся домой, так как нам в один и тот же город ехать, на одном и том же автобусе. 
   Завтра наступит восьмое марта — международный женский день. Мы все будем поздравлять наших девушек, мам, бабушек, тёть и так далее, но кайфовее всего во всей этой канители то, что два дня рабочей недели у нас выпадают. За что спасибо Евшику, который о нас заботится, прям как родной отец! Так и хочется взять его за щёчки и сделать, как бабушки любят делать, У-Тю-Тю-Тю-Тю. Стипендию мне президентскую выпишешь?! Нет? Ну лаааадно...
   В общем, пока что я безработный и фигнёй страдаю. Звоните, пишите, прилетайте, приезжайте, приходите и предлагайте работу за два пирожка готов на всё. Интим не предлагать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий