Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

четверг, 8 марта 2012 г.

Как хорошо я плохо живу


«Настоящий рыцарь сразу бы не сдался. 
Я решил ещё немного полежать, а потом начать что-то делать».
Из сериала «Восьмидесятые»


   Всем привет! Я слышал восьмое марта — международный женский день?! Это замечательный повод пройтись ещё раз по своим «друзьям» на разных сайтах, наподобие ВК.    
   Дабы не быть голословным, скажу, что лично поздравил в различных чатах, диалогах и т.д, более 150 девушек (ну всё, выебнулся, медальку мне на грудь и скрестив ноги можно отдохнуть). Счастья им и удачи. Хотя, пробегаясь по списку друзей, нашёл многих людей, кого бы я не хотел видеть в друзьях, и тем более, поздравлять. В итоге таких людей оказалось аж 451 человек. Что они делали у меня в друзьях не знаю, но явно им там не место.
   Однако за время просмотра списка друзей, мною были обнаружены люди, с которыми я раньше тесно и очень хорошо общался, но ввиду переезда в другой город, появления новых интересов, мы забыли друг о друге, или я забыл. Конечно же теперь намерен восстанавливать эти контакты, потому, что только спустя время, можно переосмыслить, кто тебе реально нужен и дорог, а кто был временным союзником. Но если случайно убрал Вас, а вы считаете меня своим другом, то пишите — восстановим справедливость.

О временных союзниках
   К примеру, вас заселили в общежитие вместе с двумя другими парнями в одну комнату. Это конечно хорошо и замечательно, ведь вы общаетесь, знакомитесь и делитесь опытом, набираетесь новой информации и так далее. Но если разобраться по существу, получается, что эти люди вам не друзья и вы впервые их видите, вы их не знаете реально, а лишь поверхностно на уровне бытовухи. Как, объясните мне, как вы сможете назвать их своими друзьями? В таком случае уже давайте выходить на улицу, брать первого попавшегося человека и считать его другом. Так получается что-ли? Если я не прав, то можете уже начинать кидаться в меня помидорами и тухлыми яйцами.
   Ну ладно, думаю схема ясна. Она же распространяется и на вуз, и на будущее место работы. Люди, которые с вами временно вынуждены находится, не могут считаться вашими друзьями.


В школе у меня было 2-3 по рисованию, но в аттестате конечно же 5!

Уйду я от вас, злые вы
   И вернёмся всё таки к нашим баранам, а точнее к восьмому марта. В этот день, как показалось лично мне, парни поздравляли парней больше, чем девушек. Ну согласитесь, грех в такой праздник не стебануть с приятеля, товарища, друга, не выставить его в глупом свете. Ведь все мы любим делать другому человеку больно. Это, если хотите, и есть основной закон нашего мира. Идти по головам во всех смыслах — нынешний общественный строй. Сказать по правде, в последнее время, я и сам стал любителем потроллить с людей. Признаюсь, порой так и хочется сказать кому-то пару ласковых, глядишь и на душе легче стало, временно. Ведь всем нам наше зло вернётся когда-то, и не факт что в том же количестве, а глядишь и больше в три раза, если не во все двадцать три. Хотя по большому счёту, я уже смирился с враждебной средой этого мира и не собираюсь быть его частью. По мне так лучше быть отбросом, чем проституткой в нынешнем строе.
   Я охуеваю, когда вижу, как вокруг помимо меня, ещё десятки людей сходят с ума. Куда катится этот мир? Вот на днях ехал я в автобусе с другом (в тот день, когда была опубликована прошлая запись в блоге). Когда мы брали билеты, то оба не учли, что нам надо два места рядом и взяли два разных. В итоге он сидел с каким-то солдатом, а я с бабулькой, которая полтора часа рассказывала мне про бога и даже журнал оставила «Почему в людях столько агрессии?» В общем секта та ещё, не то что мой блог. Я тут просто пишу всякие бяки, а кому интересно, те читают и (!заметьте) бесплатно!
   Что-то у меня всё как будто галопом по Европам, мысль потерял. Но так всегда, только к концу статьи её автор понимает, о чём он хотел сказать, а сказать я хотел о том, что дружба ценится только тогда, когда она действительно ею является. Не путайте друзей со временными союзниками и приятелями, и может быть тогда, в вашей жизни будет меньше разочарований.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий