Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Наши потребности



«Каждый свои косяки знает»
Рита Прю

   Всем привет. В последнее время, я очень много думал о жизни и никак не мог найти ответ, что меня тревожит. Всё складывается замечательно, но ощущение, будто чего-то не достаёт, чего-то не хватает. И в очередной раз, слушая любимую подборку музыкальных композиций, я вдруг понял, чего не хватает мне и любому другому человеку, кто бы он ни был. Мне не хватает человека, девушки, которую очень сильно люблю и не воспринимаю это, когда строю мнимые отношения с другой. Задавшись целью рассмотреть эту идею подробнее, я обратился к великому и могущему интернету, где и нашел девушку, рядом с которой моё сердце бъётся в два раза быстрее.
   У каждого человека есть свои потребности: любви, общения, уважения, потребность в информации и другие. Но, как доказывают реальные примеры, можно быть очень богатым, но не любимым, можно быть уважаемым, но не богатым и так далее. Как ни крути эти звенья, первым, и пожалуй самым главным, всегда будет и останется, потребность человека в любви.
   Но давайте не будем забывать о том, что любовь не может возникнуть и существовать без души. Чем богаче внутренний и духовный мир человека, тем на большие поступки он способен. Любовь - это такое чувство, я бы даже сказал самое сильное чувство, когда счастливый человек способен сотворить всё на свете, лишь бы его любимая вторая половинка была рядом и счастлива. Я конечно не поддерживаю идеи прыгать с крыши, дабы доказать свою любовь, но всё таки любить нужно в первую очередь от души, а не членом, да простят меня читатели.
   И вот буквально вчера, произошёл такой казуз, о котором я и хочу поведать вам в сегодняшнем монологе. В течении полугода, я не раз обращался к своим доводам о том, что наркотики - это вредно. Так же неоднократно убеждал себя в том, что нельзя возвращаться в прошлое, как говорят в народе: "Наступать на одни и те же грабли". Но, как обычно, русская душа думает одно, а делает всё с точностью наоборот. Так произошло и у меня.
   Я никогда не скажу, что наркотики - это хорошо и они не вредны для людей. Наркотики - это плохо, они несут непоправимый вред, но бывает и такое, когда просто депрессия и хочется расслабиться, пусть даже нелегальными способами. Нарушив свои правила о наркотиках и людях из прошлого, у меня снова завязались дружеские отношения с близким мне человеком, который не против каждый день покурить, сами понимаете чего. Полгода мы не виделись и не общались, но тут неожиданная встреча, мне плохо и нужна была поддержка близкого человека. Он оказался в нужное время в нужном месте, так мы и помирились, и я снова узнал "зеленый мир". 
   Только вот трава какая-то странная оказалась. До меня её курило десять человек и их всех "торкало" с первой пробочки, а я принял столько же и ничего не почувствовал. Так и пошёл домой, отказавшись от добавки.
   Дома меня ждали любимые коты, старенький ПК на фоне нового ноутбука и безграничный интернет, где я люблю почитать подобные блоги, задуматься над чем-то и узнать что-то новое. В тоске и печали, стал искать выход из этого настроения, пытался вернуться в колею. Было такое состояние, когда не хочется ничего, ни работать, ни писать блоги, только уткнуться в монитор и чем-то развлечься чтоб уж вообще не уснуть. Так и провёл ночь, не сделав ничего полезного для общества.
   Сегодня утром, ну как утром, в 11-ть, листал фотографии вконтакте, где случайно наткнулся на имя девушки. Она плотно вошла в мою жизнь как девушка, которую можно и нужно любить, которую сложно понять и у меня сразу же возникло желание добавить её в друзья. Как и раньше, снова общаться, снова делиться своими мыслями и быть чуть-чуть ближе к мечте. Так я ещё раз нарушил своё правило не возвращаться в прошлое. Видимо судьба у меня такая...



   И на фоне образа плохого парня, я хочу нарушить ещё одно правило. Правило 100%-го творчества авторов этого блога. Вам наверняка не совсем понятно, что я имею ввиду, но сейчас вы всё поймёте. 
   Создавая этот блог, работая над его развитием, я всегда ставил перед собой два незыблемых правила:
1) Личность героев и авторов блога не разграшается, а любые использованные имена являются вымышленными;
2) Мы публикуем только 100% авторский материал, не прибегая к вырезкам из интернета.

   По поводу второго пункта и идёт речь. Вчера, да и сегодня тоже, я смотрел такой замечательный художественный фильм, после которого моё мировоззрение немного изменилось и я буду просто мудаком, если не покажу его вам, потому, что это действительно стоит посмотреть. 


Это интересно 

Год: 1998
Жанр: психоделика
Описание: герой MORE - одинокий изобретатель, чью серую жизнь лишь изредка скрашивают воспоминания о его беззаботной юности. День за днем он вынужден заниматься бесчеловечной работой в безрадостном мире, и вот..
Суть: мы теряем частицу души и человечности в погоне за деньгами, славой, положением в обществе и забываем самое главное что у нас есть - душа!
Автор: Mark Osborne's Academy-Award® - MORE

   И скажите мне, как после такого видео не задумаешься о жизни? Я лично не смог устоять, чтобы не сказать об этом. А вообще, депрессия наступила сразу после публикации новой статьи в моём онлайн журнале Ганжамания. Более 1 тыс. человек посетило сайт в минувшие сутки и всё это на фоне того, что на форуме, где я опубликовал анонс выхода статьи, тема была оценена в -166 голосов. Для кого тогда я это писал? Как в той песне: "Остаётся только курить, и накурившись...".
   У каждого из нас есть свои потребности и если чего-то не хватает, то ничто не сможет заменить вам эту нехватку. Стремитесь к тому, что вам нравится, идите к своей цели и делайте это без нарушения законов общеморальных и конституционных, тогда всё у вас будет хорошо!

"Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты, Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви". 
Пауло Коэльо 

Диалог с Википедией 


Депре́ссия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») — это психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.) и двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности. В некоторых случаях человек, страдающий ею, может начать злоупотреблять алкоголем или иными психотропными веществами.


Цитаты из жизни

   Люди не всегда понимают, что причиняют боль… Либо просто не хотят этого понимать… © Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение
Цитату добавила Stasya...

 Если ты злишься — прости, сердишься — забудь, скучаешь — встреться… © Городской охотник
Цитату добавила Karilla



Автор: ПерсонаНонграта
Фотограф: Юрий Чистов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий