Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

пятница, 18 ноября 2011 г.

Кто я?

   Только что задумался над такой штукой. Кто я?
   Я студент 1го курса, общественно бедный. Живу в какой-то задрыпанной общаге. Полулежа на зашарпанной кровати времен СССР, с ноутом на ногах и модемом, который еле-еле грузится сижу и пишу статьи. Это статьи на иговую тематику и на общественные темы, в две разные газеты. Так кто я? Эмоциональный имбрион, который ничего из себя не представляет и в моем кошельке никогда больше 250$ не бывает, хотя и это редко, чаще 20-40.
   И вот сижу я в задрыпанных подштанниках, ем творог со сметаной, запиваю это чаем без сахара и ботоном без ничего, и пишу статьи. Где-то там, далеко, может в другом городе, может в другой стране, сидит дядя, у которого отличная квартира, джип 2005 года, своя фирма и 100 сотрудников в подчинении, и этот дядя, открывает каждый день мой сайт и читает мои статьи, потому, что моя жизнь ему интереснее, чем его фирма, и его джип. Парадокс получается... Так кто я всё таки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий