Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Начало второго учебного полугодия

   
   Сегодня моё утро не начиналось, так как я вообще не ложился спать. Сидел всю ночь за работой (своё хобби - создание журнала об игре "Ганжамания", я называю работой), пока не наступили заветные 05:45  и мне пора выходить.
   Впереди меня ждал холод, безлюдная улица и несколько новых треков в моём IPod'е. Приобретя билет в кассе, я не спеша поволок свои ноги в сторону автобуса, где было хотя бы тепло. Место досталось козырное, у окна, в самом центре. Вокруг меня ещё сорок человек, едут куда-то по своим делам, большинство из них — люди уже преклонного возраста и даже неловко подумать, что все они в будущем станут читателями моих статей.
   Ехать в этом автобусе, всё равно, что открывать для себя Ящик Пандоры, никогда не знаешь, что внутри. Нет, вы только представьте себе, целых сорок человек доверяют свою жизнь одному — водителю автобуса и это ведь за какие-то жалкие 14,5 рублей, что в переводе на рубли РФ составило бы около 50-и. Никакой страховки, как в США например, никакой гарантии, что мы доедем и эти 60 км заледенелой, заснеженной дороги, не превратятся в вечный путь, ведущий нас в никуда.
   Хотя ладно, что это я завёлся с полоборота. Ведь он профессионал и не раз ездил этим маршрутом. Но погодите, а разве профессионалы не совершают ошибок? Всегда есть доля риска,тут уж как говорится: "100% даже бог не даст". Радует хоть новая музыка, которая отвлекает от всей этой суеты.
   Спустя полтора часа я наконец-то на месте. Прохладный, свежий воздух - вот чего мне так не хватало всё это время. Сейчас нужно быстро забежать в общежитие, оставить вещи, переодеться, умыться и скорее на пару, а то уже не успеваю.
   Новый предмет "Логика" сразу же показался мне каким-то нелогичным и я бы даже сказал абсурдным. На протяжении 80 минут мы спорили с преподавателем, есть ли у туземцев интеллект и на каком они уровне развития, по отношению к среднеевропейскому собрату.
   Всё это время меня не перестают покидать мысли о журнале, о его будущем и статьи, которые я хочу написать вертятся в моей голове, постепенно приобретая новые и новые краски. Писать их мне будет проще в собственной комнате в общежитии, которую я недавно получил, дав взятку коменданту общежития. Впереди много работы и я думаю, что у меня есть силы справиться с ней, или я не журналист.

Автор: сами знаете кто
Фотограф: refids

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий