Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

среда, 15 февраля 2012 г.

День Св. Валентина


Я чувствую, что обязан написать о 14-м февраля. 
Поэтому, не удивляйтесь, если в ближайшие пару
 минут ваш мозг будет возбуждён бредом сумасшедшего.
The Я.

   Ну вот и минул католический праздник — День Святого Валентина. Мало кто знает, но именно ввиду неразделённой любви, наш Валентин и покончил с собой. Люди сочли его гибель чем-то уникальным и решили отмечать этот день, как день всех влюблённых. Хотя по сути — это поминки неадекватному психу, который не в состоянии контролировать себя, совершил суицид. Как он это делал — не знаю, уж простите, тут как говорится: "Свечку не держал".
   Этот день уже около десяти лет сносит жителям маленького Приднестровья голову, а печатники греют карманы, на продаваемых с прилавков валентинках и открытках. За что платим? По сути за ерунду. Какой-то кусок бумаги — будь добр, отвали за него 25 рублей. За секундное удовольствие, а далее эта валентинка будет либо пылиться на полке и перемещаться по комнате с места на место, потому, что мешает, либо скажет привет мусорному ведру. Вот и всё удовольствие.
   Неужели чтобы признаться в любви или любить, нужно придумывать себе какие-то бредовые поводы, наподобие подобных праздников? Скажу по правде, будучи школьником, я сам увлекался темой любви, возможно даже очень сильно увлекался. И что из этого вышло? Ничего, во всяком случае хорошего. Разве что жизненный опыт.
   И вот моё очередное 14-е февраля. Единственный год, за последние лет 5, когда я никого не люблю и мне реально пофиг, кто там что думает, любит меня, не любит, скучает, или наоборот радуется — мне параллельно на эту тему. Как дембель своё отслужил, так и я своё отлюбил. Мне больше не интересно бегать, пытаться оказывать какие-то знаки внимания, унижаться, ради бреда, который называют любовью. Ничего кроме отвращения она теперь у меня не вызывает. В конкретно моём случае (!на других людей и их отношения я не смотрю, так как это их личное дело и мне не надо совать свой нос в чужие дела). 
   Ничего особенного. Встретился с одной девушкой, посидели в столовке. Заказал ей кофе и сникерс, что она просила в общем. Поболтали и разбежались. 
   Мои друзья — блокнот, ручка, мысли о жизни, ноутбук и этот блог. Кстати, совсем недавно, чисто случайно познакомился с девушкой, которая слушает ту же музыку, что и я, а это уже дорогого стоит. Так слово за слово, разговорились, познакомились. Теперь будем общаться чаще (надеюсь), а в прочем, будь что будет. Сколько за жизнь было таких переписок, подобных виртуальных друзей. Из них в списке моих постоянных контатов остались лишь единицы, но эти люди реально мне нужны, а я нужен им. Схема проще некуда, но всё же я бы не советовал. Общайтесь в реале, не берите пример с задрота, как я... Хотя, любой будет на моём месте, если его сердце будет разбито, а единственного друга никогда нет рядом, когда он нужен...

Фотограф: refids

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий