Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Оно вернулось — одиночество


Одиночество — это такое состояние, когда в четырёх стенах ищешь пятый угол.

  Вокруг только тьма и тишина нарушаемая шумом моих шагов. Вслепую я поднимаюсь по ступенькам лестницы под названием жизнь. Шаг за шагом, то спотыкаясь, то снова поднявшись, продолжаю свой путь вверх. Я не чувствую радости и горя, не чувствую эмоций и времени. Здесь только я, мои ноги и лестница вверх, ведущая к новым преградам. 
   Руками я нащупал мокрую, холодную стену. Пальцы мои уже окоченели от холода и я частично утратил над ними контроль, но всё же, какая-то часть меня продолжает бороться с холодом и толкает меня на новую ступень, ещё выше.
   Внезапно я осознал, что с каждым новым движением, моё тело всё чаще отказывается идти, просит отдыха, покоя. Стены вокруг меня сужаются и я не могу найти выход из этого проклятого лабиринта судьбы. Взобравшись на новую ступень, позади остаются воспоминания и моя жизнь. Сколько друзей и подруг ушли в забытье, событий, которые могли бы остаться в моём сердце навсегда, если бы не этот путь.
   Впервые я ступил на эту лестницу будучи ещё подростком, в свои 14-ть, когда познакомился с девушкой, которая снится мне до сих пор, но которую я больше никогда не увижу, потому, что мне уже не выбраться из этой комнаты, в которую я сам себя посадил пять лет назад.
   Иногда мне всё же бывает интересно узнать, что вокруг меня, в этой пустоте страдают и другие люди, со своими проблемами, переживаниями. Все они не более чем декорации моего подсознания, а мир ни что иное, как плод моего воображения, а сам я последняя нота из недописанной симфонии.
   В моей душе борются два чувства, желание жить и одновременное отторжение этого мира, как чего-то значимого в жизни, в которой нет того, что тебе нужно. Здесь только я, мои ноги и лестница вверх, ведущая к новым преградам. 
   Сегодня я узнал от своего друга, что ему приснился сон, в котором я был с ней. Мы жили вместе, а он пришел к нам в гости. По словам друга, в этом сне я был счастлив...
   И вот я поднимаюсь на пустую сцену, перед которой расстилается огромный безлюдный зал. Я ставлю стул, сажусь на него и беру в руки микрофон. Неожиданно включается прожектор, который светит именно на меня. Свет настолько яркий, что я не вижу, кто направляет этот луч, да это и не важно, если разобраться по существу. И вот я начинаю говорить. Я говорю монотонно и долго, без чувств и интонации — это крик моей души, это стон одинокого, забытого всеми человека, это невероятно сильное чувство одиночества, которое жаждет вырваться наружу и поглотить меня полностью. Слово за словом я повторяю серые, бездушные фразы, в которых нет логики и смысла, как вдруг замечаю, что в зале постепенно начинают собираться слушатели. Сперва это люди, кто знает меня с самого детства, затем другие, третьи, десятые. Спустя какой-то промежуток времени я увидел, что зал переполнен и пришедшие люди жаждут моей феерии. Неожиданно для всех, я умолкаю...
   Во всем зале установилась полная тишина. Ощущение пустоты и страха уже преследует не только меня, но и всех этих людей, ожидающих, какими будут мои следующие слова. Я слышу как дышу, слышу, как ещё бъётся моё сердце, как дрожат мои холодные, бесчувственные руки, и слеза, стекающая по моей щеке, превращается в лёд, не успев добраться до пола.
   И я сказал этим людям: "Всем привет!" На что они ответили мне бурными овациями и криками. Это был заряд позитивной энергии, при чём такой, что у меня даже ёкнуло в сердце. Неужели в мире есть люди, которым ты нужен и дорог, кто не продаст тебя за шоколадку и бутылку пива? Видимо есть, но чтобы они пришли послушать ваш монолог, нужно преодолеть множество ступенек, ведущих вверх.
   В прочем, всё это лишь плод моего воображения, ведь здесь только я, мои ноги и лестница вверх, ведущая к новым преградам. 

1 комментарий:

Оставить комментарий