Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

четверг, 23 февраля 2012 г.

Ох уж этот февраль (^^,)


День Защитника Отечества? Это чё, праздник такой?

   Говорят, что в этот день нашу страну захватить проще всего, так как именно в День Защитника Отечества все военнослужащие либо пьяные, либо дома с семьёй. 
   Праздник этот был придуман ещё давно, во времена СССР, когда мужчины стали возмущаться, мол международный женский день есть в календаре, а мужского почему-то нет. Решили создать такой праздник, для всех солдат Красной Армии служащих, отслуживших, или готовящихся служить.
   Наше поколение до сих пор чувствует свою Советскую закалку, мы продолжаем праздновать этот праздник, хотя на сегодняшний день, он стал более формальным что ли, не тем, что был раньше. Сегодня скорее это повод выпить, поговорить о том, в какой плохой стране мы живем, сравнить её с Западом и, если повезёт, уснуть с девушкой, хорошенько занявшись с ней любовью перед этим.
   Кому же довелось довольствоваться только поздравлениями Вконтакте, в Одноклассниках и других социальных сетях. Именно в этот день, если ты парень, то совершенно неожиданно узнаешь, что у тебя оказывается много девушек в друзьях из тех 540 друзей, которые есть в твоём списке. И что самое удивительное, эти люди могут год не вспоминать о тебе, потому, что ты им не нужен и наоборот, а тут дело дошло до праздника и начинается спам, моча в уши, мол поздравляю и всё такое. Ну кому это надо, скажите мне? Высказать просто своё уважение к празднику? По моему это всё не серьёзно, во всяком случае я не жду поздравлений от людей, которых я даже не знаю. Откуда они в списке моих друзей — это тоже большой вопрос, но он меня не так беспокоит, пока эти люди не вмешиваются в мою жизнь своими "пустыми" поздравлениями, скопированными из интернета и разосланными всем парням без разбора.
   Знаете, я тоже могу скопировать какую-то фотографию, открытку и кинуть любому другу на стену, мол чувак, я тебя поздравил. И я затрачу на это три секунды, а ещё через одну я уже забыл, про то, что сделал недавно. Это вы называете поздравлениями? Лучше уже вообще никак, чем так.
   Ладно, не будем гнать коней. Хочешь поздравить друга, да возьми банально графити ему нарисуй, чтобы он видел, что работа индивидуальная, специально для него, и, поверьте моему опыту — это будет в разы приятнее, чем "левая" открытка ни о чём. 
   Вчера вот ехал домой, а со мной рядом сидел мужик, как он представился, сотрудник григореопольского военкомата. Я его поздравил с наступающим и уставился в окно, ловить проплывающие пейзажи. Но мужчина оказался настырным, стал грузить меня своими вопросами. Дословно уже не помню, но к примеру, один из них был такого характера: "Какой род войск в СССР был самый боеспособный?" Так и хотелось ему ответить: "Мужик, раз ты такой умный, что же ты в Григореополе сидишь? Иди баллатируйся". Ну и хрен с ним, мало что-ли я таких в жизни повидал и ещё повидаю?! 
   В холодильнике стоит водка 0,5. Я пока не решил, как отмечу этот день. Исходя из того, что я не пью и мне надо работать, пить не хочется её, но с другой стороны, в последнее время столько груза накопилось в душе, что хочется, что называется напиться и забыться. В общем, ещё не вечер...
   Всех парней, которые читают мои бредо-топы, хочу поздравить с нашим женским, ой, простите, мужским днём xD!  Давайте пацаны, чтоб хуй стоял и деньги были, а девушкам принять душ и поздравить нас нормально, ибо нахуй они нужны со своими открытками парням, кому 20+ лет?

Фотограф: Домомучительница

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий