Мне нравится

Нравится

Просмотров

Меню вкладок

среда, 22 февраля 2012 г.

Мол правда, ага...


Проповедники есть? Мне надо облегчить душу. (с)  Мо

   Всем привет. Наболело, не могу больше — это будет очередной бредо-топ о том, как сложна и несправедлива жизнь, если ты творческая личность. 
   Вот к примеру, взять меня. Почти все взрослые, кто меня знает, говорят, что хороший мальчик, воспитанный, умный и прочую ерунду. Жаль их огорчать конечно, но никто из них не знает, что на самом деле творится в моей голове. Я чувствую себя отдельным от остальных, таким закрытым мирком, шторкой своих фантазий, за которой скрываюсь я настоящий. По сути конечно каждый человек уникален и имеет свой внутренний мир. Если мы смотрим на мир глазами эгоиста, то все люди вокруг становятся для нас не больше, чем персонажами нашего реалити шоу, под названием "Жизнь". Но это лишь рамки, в которые загоняют себя ранимые творческие люди, чтобы не чувствовать страдание, не видеть тот мир, с которым мы не согласны, который нам чужд и неприятен, отчасти...
   Я думаю, что нужно стремиться к тому, чтобы окружающие люди теряли статус актеров твоего шоу, а становились твоими друзьями, где у каждого есть такой же внутренний мир, а ты должен понимать и принимать это. Пока что не получается. Убейте, но я не могу сойтись дружбой с человеком, который не разделяет моих убеждений, моих интересов и взглядов на жизнь. К примеру, для меня жизнь — это интернет журналистика, игровая журналистика, ведение блогов, ведение форумов и так далее. Многие люди вокруг считают, что сидение за компом не приводит ни к чему хорошему, но разве мы не в праве выбирать, как нам проводить своё время и чем заниматься? Вот и выходит, что нет рядом человека, которому было бы интересно то, чем я увлекаюсь уже давно. По правде сказать, я учусь на журналиста и среди членов моей группы нет людей, которым было бы интересно то направление, что выбираю я.
   Я всегда был замкнут в себе, всегда был мечтательным и отстранённым.Дело не в том, что я чем-то замаран, имею дурную репутацию — нет, просто мне всегда было хорошо на едине с самим собой, со своим блокнотом и ручкой, и конечно с мыслями, которые хочется записать. Когда я вижу, что в интернете находится 5, 10, 50, 100, 2000 человек, которым я нужен, которым я интересен, и мои взгляды — это меня подбадривает, но этих людей нет рядом со мной в жизни, все они за монитором и врят ли мы с ними когда-либо увидимся. 
   И я раздавлен. Унижен и раздавлен самим собой, потому, что я загнал сам себя в угол, я сам лишил себя того, что мог бы иметь: друзей, подруг, работу... В последние дни в моей жизни происходят большие потрясения. На меня свалилось много проблем, на меня кричали многие люди и это оставило след на моих эмоциях, даже в этих строках. Именно по этому они и рождаются сейчас, потому, что я переживаю большое эмоциональное потрясение. Мне тяжело и мне нужна поддержка хотя бы кого-то из реальной жизни, кому я могу доверять и  кто скажет: "Саша, у тебя всё получится. Я в тебя верю!" Как же мне не хватает этого человека...
   Я не знаю, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. Ведь вы понимаете, дело всё в том, что "на людях", я совершенно нормально себя веду, улыбаюсь, шучу, часто бываю в центре внимания, но в душе, глубоко в душе, я очень одинокий человек, у которого банально нет близкого друга, который просто был бы рядом, когда мне плохо. 
   А ещё, я частенько пишу статьи на заказ. Когда я это делаю, то всегда уверен, что это говно и я не хочу это читать, я не хочу это публиковать. Всегда чувствую, что статья не полная, что я написал её плохо... И тут, как на зло, люди вокруг говорят мне, что это очень интересно, что им понравилось, молодец. Я всегда, всегда удивляюсь этому, потому, что уже очень долго не было такого текста, от которого получил бы удовольствие я сам. Неужели у всех вокруг нет вкуса и они не видят этот поток дерьма от меня, который якобы называется статьями?
   Это всё сводит меня с ума... Я не знаю, сколько ещё смогу так продержаться и какой человек вытерпит мой бред больше 15 минут.

   Красивая девушка с большой грудью, пожалуйста, стань моим другом...

Фотограф: vah1to

1 комментарий:

Оставить комментарий